АДВОКАТ г. КОЛОМНА ПО НАСЛЕДСТВЕННЫМ ДЕЛАМ (оформление наследства)

Адвокаты Коломны оказывают юридические услуги по принятию и оформлению наследства.

При наследовании имущество умершего (наследство) переходит к другим лицам в порядке универсального правопреемства, то есть в неизменном виде как единое целое.

Наследование осуществляется у нотариуса г. Коломна по завещанию и по закону.

В состав наследства входят принадлежавшие наследодателю на день открытия наследства вещи, иное имущество, в том числе имущественные права и обязанности. Наследство открывается со смертью гражданина. Срок, установленный для открытия наследства, составляет 6 месяцев с момента смерти наследодателя.

Местом открытия наследства является последнее место жительства наследодателя. Наследование является одним из прав гражданина, гарантируемое Конституцией РФ.

Наиболее часто наследникам приходится обращаться в суд в следующих случаях:

• Восстановление срока для принятия наследства.
  • Признание права собственности в порядке наследования.
  • Признание завещания недействительным.
  • Установление родственных связей с наследодателем.
  • Споры, связанные с оспариванием действий нотариуса.
  • Иные виды наследственных споров.

В случае если нотариус отказывает Вам в открытии и принятия наследства, а также если у вас в процессе вступления в наследство возникла необходимость обращения в суд для установления юридического факта родства, если у Вас нет согласия с другими наследниками по разделу имущества, то Вы можете обратиться к нашим адвокатам за квалифицированной юридической помощью, которую мы поможем Вам оказать.